Корзина
Ваша корзина пуста :(
Чтобы совершить покупки через интернет-магазин, перейдите в наш каталог
Выберите город

107113, Маленковская ул. 32, стр.3, оф. 112

+7 (495) 120-60-10

msk@st54.ru

Актуальность дисконтно-бонусных программ

Дисконтно-бонусные программы уже довольно давно успешно сопровождают процесс торговли.


Дисконтно-бонусные программы уже довольно давно успешно сопровождают процесс автоматизации торговли, но по сей день нет, абсолютно верной оценки, какая из программ — бонусная или дисконтная наиболее эффективно привлекает покупателей в том или ином сегменте рынка.


Во время череды кризисов дисконтные системы подтвердили и даже увеличили свою актуальность - ведь людей старающихся сэкономить на покупках стало значительно больше.


Но кризис уже перестал быть причиной для беспокойства простых обывателей, а бонусные программы тем временем доказывают свою эффективность и наличие потенциала.


Обладатели бонусных карт делают покупки чаще среднестатистических покупателей, да и размер среднего чека у них в 2-3 раза больше чем у обычных покупателей. Использование дисконтных или бонусных программ позволяют сетям магазинов иметь некоторую стабильность и планировать значительную часть доходов.


С недавних пор все чаще руководство торговых сетей осуществляет переход с дисконтной системы мотивации на бонусную, или же внедряет использование смешанной системы лояльности: дисконтно-бонусной.


Причина заключается в первую очередь в том, что обладатель бонусной карты так или иначе заинтересован в посещении магазина выпустившего бонусную карту, ведь накопленные им бонусы ждут его на полках в виде товара.


Да и кроме всего прочего такой клиент с положительной мотивацией куда охотнее расстаётся с очередной суммой наличности, внося её через контрольно-кассовую технику.


Активность в эксплуатации бонусных систем и разнообразные условия списания и начисления бонусов заставляет фронт-офисные системы быть максимально гибкими при решении прикладных задач. Для достижения максимальной лояльности покупателей требуется разработка все новых и новых бонусных схем.


Бонусы используются как для оплаты, так и для получения скидки (можно накладывать дополнительные условия: например на определенные группы товаров начисляется бонус в двойном размере или же бонусы принимаются к оплате, но не более 50% от стоимости покупки и т.д.).


Торговые сети и другие участники рынка, заинтересованные в увеличении лояльности покупателей будут стараться видоизменять свои дисконтно-бонусные системы для увеличения частоты покупок, расширения потока клиентов и повышения эффективности своего бизнеса, следовательно, системы лояльности будут становиться все более и более гибкими.

Получить консультацию


Вверх
Вход
Через e-mail По SMS Через телефон

Регистрация

Войдите, если уже зарегестрированы.

Заказать звонок
Не получается настроить?
Выберите
свой город
Выбрать
Ваш город Новосибирск?
Да, верно Нет, выбрать другой

Сайт использует cookie. Используя данный сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie для обеспечения высокого уровня обслуживания.

Подробнее
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.