Дисконтно-бонусные программы уже довольно давно успешно сопровождают процесс торговли.
Дисконтно-бонусные программы уже довольно давно успешно сопровождают процесс автоматизации торговли, но по сей день нет, абсолютно верной оценки, какая из программ — бонусная или дисконтная наиболее эффективно привлекает покупателей в том или ином сегменте рынка.
Во время череды кризисов дисконтные системы подтвердили и даже увеличили свою актуальность - ведь людей старающихся сэкономить на покупках стало значительно больше.
Но кризис уже перестал быть причиной для беспокойства простых обывателей, а бонусные программы тем временем доказывают свою эффективность и наличие потенциала.
Обладатели бонусных карт делают покупки чаще среднестатистических покупателей, да и размер среднего чека у них в 2-3 раза больше чем у обычных покупателей. Использование дисконтных или бонусных программ позволяют сетям магазинов иметь некоторую стабильность и планировать значительную часть доходов.
С недавних пор все чаще руководство торговых сетей осуществляет переход с дисконтной системы мотивации на бонусную, или же внедряет использование смешанной системы лояльности: дисконтно-бонусной.
Причина заключается в первую очередь в том, что обладатель бонусной карты так или иначе заинтересован в посещении магазина выпустившего бонусную карту, ведь накопленные им бонусы ждут его на полках в виде товара.
Да и кроме всего прочего такой клиент с положительной мотивацией куда охотнее расстаётся с очередной суммой наличности, внося её через контрольно-кассовую технику.
Активность в эксплуатации бонусных систем и разнообразные условия списания и начисления бонусов заставляет фронт-офисные системы быть максимально гибкими при решении прикладных задач. Для достижения максимальной лояльности покупателей требуется разработка все новых и новых бонусных схем.
Бонусы используются как для оплаты, так и для получения скидки (можно накладывать дополнительные условия: например на определенные группы товаров начисляется бонус в двойном размере или же бонусы принимаются к оплате, но не более 50% от стоимости покупки и т.д.).
Торговые сети и другие участники рынка, заинтересованные в увеличении лояльности покупателей будут стараться видоизменять свои дисконтно-бонусные системы для увеличения частоты покупок, расширения потока клиентов и повышения эффективности своего бизнеса, следовательно, системы лояльности будут становиться все более и более гибкими.
Войдите, если уже зарегестрированы.